Популярные файлы | Новые файлы | |
1999
год, январь, холодный зимний день. Старина Мин
Ле (Minh Le) он же
Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода
для Кваки Action
Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe)
они задумывают
создать игру по своему образу и подобию.
начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для
игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой
выходит в апреле все того же года.
Весной
же появляются и первые сайты посвященные
будущей Контре. Ле обещал
создать именно то, о чем мечтали миллионы
юзеров, поэтому первый же
анонс к игре был принят с восторгом. 15
марта 1999 года Мин Ле называет
официальное название для будущей
игры. Как не трудно догадаться,
название так и не сменилось с того
дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0.
Проект был бесплатным, поэтому
народ стал подключаться к контра-мании.
Первый
игровой сервер
для игры появляется в начале осени того же года.
Аудитория игры
постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых
лазеров и
дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и
стреляет
из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные
и
качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.
12
апреля
Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и
материальной.
К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма
Barking Dog
Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших
отношениях с
Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства,
которых
хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое
другое.
Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking
Dog
Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала
создателем
одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между
тем
популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0.
И
вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike
1.0».
Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной,
которая
выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра
сделанная
по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000
года,
переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе
взятые.
После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС.
Ничего
кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй,
но
зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.
В том же 2000
году
Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition
Zero».
В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к .
Valve
решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но
все
ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её
неудачной.
В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на
движке
второй Халфы.